icon__chevron-right icon__clock icon__file icon__log-out.svg icon__map-pin icon__phone icon__plus icon__search Ресурс 1 Ресурс 2

Азия Өнүктүрүү Банкынын Проектти «Ысык-Көлдүн экологиялык башкаруусу жана туруктуу туризмди өнүктүрүү»

Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Госстрой)

 

ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ

«Экологическое управление озером Иссык-Куль и устойчивое развитие туризма» (ЭУИК)

 

объявляет конкурс на следующую вакансию в Отдел Управления Проектом:

 

  • Финансовый Менеджер

 

Информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайтах www.donors.kg и  https://gosstroy.gov.kg в приложении.

 

Резюме (с фото) на русском и английском языках представить не позднее

18 февраля 2025 года, отправив через систему управления консультационными услугами (Consulting Management System) АБР (http:cms.adb.org), либо предоставить в Отдел управления проектом по адресу:

Кыргызская Республика, 720001,

г.Бишкек, ул. Турусбекова 31, 3-этаж, 313 каб.

или выслать на эл адрес:  j.adilbaeva@mail.ru с указанием позиции.

_______________________________________________________

OUTLINE TERMS OF REFERENCE

Issyk-Kul Environmental Management and Sustainable Tourism Development Project

Financial Manager (National, 60 person-months, full-time)

 

1.                  The government of the Kyrgyz Republic has received loan and grant funding from the Asian Development Bank (ADB) for the Issyk-Kul Environmental Management and Sustainable Tourism Development (IEMSTD) Project. The IEMSTD project to be implemented by the State Agency for Architecture, Construction, Housing and Communal Services (Gosstroy) under the Cabinet of Ministers of the Kyrgyz Republic.  The IEMSTD project will: (i) improve public and environmental health conditions of the Issyk-Kul Lake area by supporting sanitation and environmental services in Cholpon-Ata; (ii) enhance livability and tourism by developing green, climate-resilient, safe, and inclusive spaces, including universal access for people with disabilities and the elderly; and (iii) boost economic recovery through promotion of inclusive and sustainable tourism development.

 

2.                  Gosstroy established a Project Management Office (PMO) to be responsible for coordination and management of the Issyk-Kul EMSTDP. Individual national consultants will be recruited to support and assist the PMO during start-up activities and project implementation. The national individual consultants will be recruited by the EA following individual selection procedures in accordance with ADB Procurement Policy (2017 as amended from time to time) and Procurement Regulations for ADB Borrowers (2017, as amended from time to time).

 

3.                  Scope of Work and Detailed Tasks

 

The Financial Manager (National, 60 person-months, full-time) will be responsible for overseeing all aspects of financial management and accounting for the Project. The Financial Manager will support the PMO in establishing sound, effective and efficient financial management, auditing and reporting systems for the project implementation, and in processing contractors claims and other costs and expenses related to project operations for the PMO and RPMOs. The Financial Manager will perform tasks including but not limited to:

 

(i)       The establishment of sound, effective and efficient financial management, accounting auditing and reporting system for project implementation in accordance with both Government of Kyrgyz Republic and ADB financial management accounting and auditing practice.

(ii)    Preparation of a financial management manual setting out financial management policies and processes that include the project-specific accounting and financial reporting system.

(iii)  Managing fund disbursement, preparation and review of withdrawal applications, ensuring the timely and accurate execution of disbursement activities in accordance with Project documentation, ADB policy and procedural requirements.

(iv)   In coordination with the PMO Project Director develop a budget and disbursement plan for the Project to ensure timely availability of both ADB loan/grant and counterpart funds.

(v)     In coordination with the PMO Project Director develop a budget and disbursement plan for the Project to ensure timely availability of both ADB loan/grant and counterpart funds.

(vi)   Ensure the implementation and practice of appropriate financial accounting and reporting and record keeping systems, compatible with the financial reporting systems by the government and ADB, and coordinate these activities with the PMO Project Director.

(vii)Monitor and update from time to time the budget and disbursement projections based on project progress and issues arising.

(i)       Take primary responsibility for the preparation of financial statements and consolidated financial statements for regular reporting to the Government of Kyrgyz Republic and ADB.

(ii)    Support the borrower and any sub-borrowers with financial review and with loan covenants compliance as necessary.

(iii)  Support the Cholpon-Ata local city administration in the formulation and implementation of a revenue mobilization plan to ensure that receipts internally generated will be sufficient to cover the O&M of assets created under the project.

(iv)   Commission and review annual audit reports and make arrangements as needed with auditing agencies to supervise the PMO and RPMO audits.

(v)     Support on-line and on-the-job training on ADB disbursement and payment procedures to executing agency and implementing agency staff.

(vi)   Develop and operate an electronic project accounting system incorporating the accounting and financial reporting and monitoring requirements of the Government of Kyrgyz Republic and ADB.

(vii)Support the strengthening of internal audit and external audit of the project financial statements.

(viii)        Support to the executing agency and implementing agencies in budgeting for project-related expenditures

 

4.      Qualification requirements

 

(i)                Degree from a recognized university in business administration, finance, accounting, or other relevant discipline combined with specialized experience in the financial management and administration of infrastructure development projects in similar technical areas;

(ii)              At least seven years of  relevant experience in senior financial management or accounting positions within Government or on Government-owned or sponsored Projects involving the management and administration of funding from development institutions;

(iii)            At least five years of experience in management of financial systems under projects financed by international financing institutions (IFIs) and/or Multilateral Development Banks (MDBs).

(iv)            Familiarity with Government financial management and administration procedures and ADB financial management and administration procedures is required.

(v)              Good knowledge of Kyrgyz, Russian and working knowledge of English;

(vi)            Proficiency in computer skills (Windows, MS Office, and Internet, E-mail communication platforms);

(vii)          Ability to solve multiple tasks in a short time with limited time and resources; and good communication skills, responsibility, stress tolerance, and initiative;

(viii)        Working knowledge of international and/or local accounting standards.

 

5.      Place of work

 

Place of work of the Financial Manager - Bishkek city.

  

                                                                                                                                                                                                      ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Проект АБР «Экологическое управление озером Иссык-Куль и устойчивое развитие туризма»

Финансовый Менеджер (национальный, 60 человеко-месяцев, полный рабочий день)

 

1. Правительство Кыргызской Республики получило кредитное и грантовое финансирование от Азиатского банка развития (АБР) для проекта «Экологическое управление озером Иссык-Куль и устойчивое развитие туризма» (ЭУИК), который будет реализован Исполнительным агентством проекта - Государственным агентством архитектуры, строительства и жилищно- коммунального хозяйства (Госстрой). Проект ЭУИК: (i) улучшит состояние здоровья населения и окружающей среды в районе озера Иссык-Куль путем поддержки санитарных и экологических служб в г. Чолпон -Ата; (ii) улучшит жизненные и туристические условия за счет развития зеленых, безопасных и инклюзивных пространств, устойчивых к изменению климата, включая обеспечение всеобщего доступа для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей; и (iii) окажет содействие инклюзивному и устойчивому развитию туризма для стимулирования экономического роста.

2. Госстрой создал Отдел управления проектом (ОУП), который отвечает за координацию и реализацию проекта ЭУИК. В рамках ОУП будут наняты индивидуальные национальные консультанты для оказания поддержки на начальном этапе и в ходе реализации проекта. Отбор и найм консультантов ОУП будет осуществляться в соответствии с Политикой закупок АБР (2017 г., с периодическими поправками) и Положением о закупках для заемщиков АБР (2017 г., с периодическими поправками).

 

3. Объем работ и подробные задачи

 

Финансовый менеджер (национальный, 60 человеко-месяцев, полная занятость) будет отвечать за надзор за всеми аспектами финансового управления и бухгалтерского учета для проекта. Финансовый менеджер будет оказывать поддержку ОУП в создании надежных, эффективных и действенных систем финансового управления, аудита и отчетности для реализации проекта, а также в обработке претензий подрядчиков и других расходов и издержек, связанных с операциями проекта для ОУП и РОУП. Финансовый менеджер будет выполнять задачи, включая, но не ограничиваясь:

(i)     Создание надежной, эффективной и действенной системы финансового управления, бухгалтерского учета, аудита и отчетности для реализации проекта в соответствие с практикой финансового управленческого учета и аудита как Правительства КР, так и АБР.

(ii)    Подготовка руководства по финансовому управлению, определяющего политику и процессы финансового управления, включающие систему бухгалтерского учета и финансовой отчетности для конкретного проекта.

(iii)  Управление выплатой средств, подготовка и рассмотрение заявок на снятие средств, обеспечение своевременного и точного выполнения мероприятий по выплате средств в соответствии с проектной документацией, политикой АБР и процедурными требованиями.

(iv)   Совместно с директором проекта ОУП разработать бюджет и план выплат по проекту для обеспечения своевременного получения как кредита/гранта АБР, так и сопутствующих фондов.

(v)     Совместно с директором проекта ОУП разработать бюджет и план выплат по проекту для обеспечения своевременного получения как кредита/гранта АБР, так и сопутствующих фондов.

(i)       Обеспечить внедрение и применение соответствующих систем финансового учета, отчетности и ведения записей, совместимых с системами финансовой отчетности правительства и АБР, а также координировать эту деятельность с директором проекта ОУП.

(ii)    Время от времени отслеживайте и обновляйте бюджет и прогнозы выплат с учетом хода реализации проекта и возникающих проблем.

(iii)  Нести основную ответственность за подготовку финансовой отчетности и консолидированной финансовой отчетности для регулярной отчетности перед Правительством КР и АБР.

(iv)   При необходимости оказывать поддержку заемщику и любым субзаемщикам в проведении финансового анализа и обеспечении соблюдения условий кредитных соглашений.

(v)     Оказать поддержку местной администрации города Чолпон-Ата в разработке и реализации плана мобилизации доходов, чтобы гарантировать, что внутренних поступлений будет достаточно для покрытия расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание активов, созданных в рамках проекта.

(vi)   Заказывать и рассматривать ежегодные аудиторские отчеты, а также при необходимости заключать соглашения с аудиторскими агентствами для надзора за аудитами ОУП и РОУП.

(vii)Поддерживать онлайн-обучение и обучение на рабочем месте по процедурам выплат и платежей АБР для сотрудников исполнительных агентств и реализующих агентств.

(viii)        Разработать и внедрить электронную систему учета проектов, включающую требования к бухгалтерскому учету, финансовой отчетности и мониторингу Правительства КР и АБР.

(ix)   Поддерживать усиление внутреннего аудита и внешнего аудита финансовой отчетности проекта.

(x)     Поддержка исполнительного агентства и реализующих агентств в составлении бюджета расходов, связанных с проектом

 

4. Квалификационные требования

 

(i) Степень признанного университета в области делового администрирования, финансов, бухгалтерского учета или другой соответствующей дисциплины в сочетании со специализированным опытом финансового управления и администрирования проектов развития инфраструктуры в аналогичных технических областях;

(ii) Не менее семи лет соответствующего опыта работы на руководящих должностях в области финансового управления или бухгалтерского учета в правительстве или в государственных или спонсируемых проектах, включающих управление и администрирование финансирования институтов развития;

(iii) Не менее пяти лет опыта управления финансовыми системами в рамках проектов, финансируемых международными финансовыми институтами (МФИ) и/или Многосторонними банками развития (МБР);

(iv) Требуется знание государственных процедур финансового управления и администрирования, а также процедур финансового управления и администрирования АБР;

(v) Хорошее знание кыргызского, русского языков и рабочий уровень знания английского языка;

(vi) Владение компьютером (Windows, MS Office и Интернет, платформы электронной почты);

(vii) Способность решать множество задач за короткое время с ограниченным временем и ресурсами; хорошие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость и инициативность;

(viii) Практические знания международных и/или местных стандартов бухгалтерского учета.

 

5. Место работы

 

Место работы Финансового менеджера – г. Бишкек